Как привлечь местных клиентов в ваш интернет-магазин

21.12.2021

Для удобства, перед путешествием вы можете заказать билет на поезд онлайн и при этом сэкономить на стоимости.

Даже если у вас есть интернет-магазин, не игнорируйте результаты, которые вы можете получить, когда обращаетесь к местным покупателям с призывом покупать у вас онлайн.

Поскольку ваш бизнес является местным, многие люди, которые хотят делать покупки в Интернете, будут делать покупки на вашем веб-сайте, потому что им кажется, что они все еще делают покупки на местном уровне с малыми предприятиями. И они есть, несмотря на то, что им не нужно выходить из дома.

Получите правильные локальные ключевые слова

Ваши клиенты могут многое сказать о ключевых словах, которые вы используете на своем веб-сайте, потому что это те, которые просматривают в Интернете. Определите свою целевую аудиторию так же, как и всегда, но добавьте к ней географическую демографию. Это означает, что вам нужно будет добавить ключевые слова в свой контент, маркетинг и таргетинг, которые будут привлекать местных клиентов.

Используйте Facebook для таргетинга на местных жителей

Реклама в Facebook позволяет вам ориентироваться на людей, живущих в вашем районе. Существует ряд различных типов рекламы в Facebook, которую вы можете использовать для продвижения своего бизнеса, и вы можете начать и запустить рекламную кампанию в Facebook всего за 5 долларов.

Подтвердите свой бизнес локально в Google

Включение в Google Мой бизнес — хороший способ привлечь больше внимания к поисковым системам для местных результатов. Из-за этого, даже если кто-то использует часто используемую фразу для поиска продуктов, которые вы продаете, вы в первую очередь увидите людей, которые являются вашими местными.

Попросите местных жителей оставить отзыв о вашей компании

Когда местные жители все же покупают у вас, убедитесь, что они добавлены в ваш список рассылки. После того, как они совершат покупку у вас, вы можете отправить им ссылку, по которой они смогут оставить отзыв о вашей компании. Когда местные жители оставляют отзыв в Google, Facebook или других публичных местах, его увидят друзья. Персональные рекомендации — мощный маркетинговый инструмент.

Будьте активны в социальных сетях

Отвечать людям, подписываться на разговоры и делиться новостями в социальных сетях с местными друзьями и знакомыми — также отличный способ узнать о вашем веб-сайте на местном уровне.

Станьте ресурсом для местных СМИ

Вашим местным СМИ нужен контент для их аудитории. Независимо от вашего опыта, постарайтесь быть для них источником информации, чтобы, если у них возникнут вопросы о вашей отрасли, они обращались к вам. Если вы окажетесь надежным источником, они будут к вам возвращаться.