Как и зачем выпускать ваши информационные продукты в нескольких форматах

22.12.2021

Недорогие квитки на літак путешественники всегда стараются купить на https://avia.proizd.ua.

Возможно, вы видели других маркетологов, продающих электронные книги, аудио, видео и домашние учебные курсы, и вам может быть интересно, в каком формате вы должны выпускать свой информационный продукт.

Ответ заключается в том, что все вышеперечисленное, потому что у разных людей разные способы обучения, будь то видео для быстрого обучения, отчет для справки или аудио для мобильного обучения.

Сделать видео — это самый простой способ создать продукт. Поначалу это неловко, это страшно, и у вас может не получиться хорошо в этом, но ничего страшного, если вы плохой оратор, если у вас хорошая информация, вы можете донести свою точку зрения и решить проблемы других людей. И помните, видео не обязательно означает, что вы должны снимать живое видео с говорящей головой о себе. Вы можете так же легко записать видео с экрана, используя такое программное обеспечение, как Camtasia. Вы показываете, что у вас на экране. Итак, если вы хотите продемонстрировать часть программного обеспечения, например Adobe Photoshop, если вы хотите продемонстрировать веб-сайт, например, Google AdWords — вы можете вывести его на свой экран и записать, и теперь оно становится видео, которое вы размещаете в Интернете.

Даже если вы преподаете в нише, для которой не обязательно требуется программное обеспечение или веб-страница, вы можете создать презентацию PowerPoint с изображениями и текстом, отобразить ее в полноэкранном режиме и записать полноэкранное видео, и теперь вы создаете видео PowerPoint.

Теперь, когда вы записываете это видео, у вас будет склонность затягивать или думать о вещах, о которых вы раньше не думали. Поэтому после того, как видео было снято, вы должны записать его в отчет.

Если вам неудобно расшифровывать видео, напишите отчет, используя презентацию в качестве плана.

Видео отлично подходят для быстрого обучения, кто-то может посмотреть 20-минутное видео и приобрести совершенно новый навык, но им может потребоваться отчет, чтобы повторить этот навык, вернуться и использовать это справочное руководство снова и снова. Совершенно нормально, если вы продаете видео в Интернете, чтобы его расшифровали и включили, но не как отдельный продукт, а как часть пакета.

И очень простой бонус, который вы можете сделать в рамках пакета информационного продукта, — это создать аудиофайл. Большинство программ для работы с видео, включая Camtasia, позволяют сохранять видеозаписи в формате mp3. Так что кто-то может слушать вашу информацию в машине или на своем телефоне.

Даже если у вас нет видео, вы можете просто взять инструмент для записи звука, такой как GoldWave или Audacity, и продиктовать свой отчет, прочитать его вслух, записать его, теперь у вас есть звук.

Это различные форматы, в которых вы должны выпускать свой информационный продукт. Видео для быстрого обучения, отчет для справки и аудио для мобильного прослушивания.