7 тенденций электронной коммерции, которые вы можете упустить

21.12.2021

Если вам нужно оплатить штраф пдд онлайн, сделать это можно на https://fines.proizd.ua.

Сегодня более половины населения мира любят делать покупки в Интернете, сидя в своей удобной кровати или кресле. Бум электронной коммерции явно привел к огромным значительным изменениям в розничном сегменте и в покупательском поведении потребителей. Для вас, как и для всех других предприятий розничной торговли, создание интернет-магазина больше не является выбором.

Скорее, необходимо оставаться в игре. Однако для тех, кто уже владеет ярким магазином, это совсем непросто. Каждый день на сцену выходит множество одинаковых розничных продавцов. Итак, что важно для существующих игроков на рынке, так это держать их в курсе последних тенденций, возникающих в результате эволюции электронной коммерции каждый год.

Если у вас доминирующее положение на рынке онлайн-торговли, не упустите следующие тенденции, которые сейчас выдвигает сектор электронной коммерции.

Более широкое использование мобильных устройств

Исследования показали, что «будущее электронной коммерции будет зависеть от мобильных». Значительная часть потребителей теперь нажимает на экраны своих телефонов, чтобы размещать заказы, вместо того, чтобы заходить на сайт через свои рабочие столы. Кроме того, после того, как Google объявил об алгоритме ранжирования, что он будет рассчитывать на мобильную реакцию сайта, произошел еще больший толчок в мобильных покупках через приложение, которое является точной копией сайта.

Голосовые покупки растут

В то время как смартфоны недавно были интегрированы с голосовыми помощниками, у электронной коммерции есть большие возможности использовать это, чтобы предложить более персонализированный опыт покупок. Голосовые помощники помогают пользователям выполнять различные задачи по телефону, говоря на нем. Таким образом, приложение электронной коммерции также может развернуть его, чтобы покупатели могли искать продукты, просто озвучивая свои пожелания.

Более расширенные возможности выполнения и оплаты

Помимо гибких вариантов доставки, таких как бесплатная доставка на определенное расстояние или сверх определенной суммы заказа, владельцы электронной коммерции предлагают более прибыльное выполнение, чтобы опередить конкурентов. Они предлагают варианты доставки премиум-класса, такие как доставка в тот же день, быстрая доставка, самовывоз из магазинов и т. Д. Что касается оплаты, то появились новые возможности, такие как «Купить сейчас — заплатить позже», электронный кошелек, мобильная оплата и т. Д. Таким образом, очевидно, что вам также необходимо рассмотреть их для обеспечения своей позиции на рынке.

Чат-боты с функцией обмена сообщениями

Чат-боты, которые помогают в персонализированном взаимодействии через мессенджер, будут набирать популярность в сегменте электронной коммерции. Розничные продавцы используют их для рассылки персонализированного маркетингового контента, рекомендуют покупки продуктов и уведомляют о сделках или предложениях купонов. Кроме того, с помощью чат-ботов розничные продавцы могут в любое время прислушиваться к запросам клиентов на обслуживание и решать их. С ростом актуальности персонализации в электронной коммерции тенденция к чат-ботам, несомненно, станет более заметной.

Вездесущность

Это 2018 год, когда мобильное присутствие затмило все остальное в мире. Сотни мобильных устройств с различными платформами ОС используются людьми для поиска чего-либо в Интернете. Таким образом, для предприятий электронной коммерции не будет более плодотворным таргетинг только на определенные устройства. Они должны быть нацелены на все, от смартфонов до iPhone, планшетов и ноутбуков и настольных компьютеров.

Видеоинтеграции вместе с AR

Популярные гиганты электронной коммерции уже продвинули эту тенденцию. Они используют видео для демонстрации продуктов или демонстрации их использования. Кроме того, некоторые также увлекаются концепцией дополненной реальности, когда пользователи могут опробовать продукт виртуально на экранах.

Повествование, которое больше увлекает зрителей

Что ж, в маркетинге электронной коммерции рассказывание историй в наши дни хорошо привлекает посетителей к покупке, потому что это напрямую связывает их образ жизни с брендом. Это ущемляет эмоции покупателей. Различные статистические данные, советы по потреблению или привычки помогут изменить восприятие людей.

На этом пока все! Розничным торговцам, которые считают себя более сильными игроками на рынке, необходимо как можно быстрее уловить одну или несколько из этих тенденций, прежде чем истечет время.